3ds max Photoshop
ao Ambient Occlusion offsetile Создание бесшовных текстур с помощью фильтра Offset
chamfer Закруглённые края, фаски spun Закрученный круговой узор
organics falloff Материал органики с Falloff black_2_transp Преобразование участков чёрного цвета в непрозрачный цвет в полутоновых изображениях
flat metallic ref Отражения на плоских металлических поверхностях color_2_color Замена цвета слоя на другой цвет с сохранением прозрачности
microscope mat Материал эффекта "фотосъёмка
через электронный микроскоп" (Microscope material)
crop_off_canvas Обрезка изображения, выходящего за пределы полотна
dust mat Материал пыли (грязи) на поверхности объекта hot_glow Рисование тёплого свечения
displacement Displace-фактура (махрового) полотенца, ковров и травянистых поверхностей ship_panels Рисование панелей обшивки космического корабля в Photoshop-е
scatter 2 PFlow Замена Scatter на PFlow    
white 2 bg Белая плоскость, переходящая в фон    
render optimization Оптимизация памяти при рендеринге тяжёлых сцен    
rust ao mat Эффект ржавчины (используя Ambient Occlusion)    
chipped paint Создание материала потёртых, обносившихся краёв с помощью карты Vertex Map    
chipped paint Материал эффекта отскоблившейся краски    
blended box map Техника смешанного бокс-наложения карт текстур    
pelt mapping Наложение и настройка текстур с помощью модификатора Pelt Mapping    
displace nonlinear Наложение карт на объекты сложных форм, используя несколько Map Channel-ов    
multiUV tile Многосоставные UV карты в 3ds Max    
overbright Овербрайт панели в отражающих материалах    
displace nonlinear Нелинейное смещение (displacement) в 3ds max    
enhanced bump Усиление Bump-а с помощью "наклонного (бокового) освещения"    
tentacles_chains Создание щупалец и цепей с помощью модификатора Path Deform    
piles_of_rubble Способы создания груды булыжников    
proxy_object Клонирование геометрии, используя (mr) Proxy    
ptex Ptex    
ptex in mudbox Ptex в Mudbox 2013    


virtualer.info © 2009-2012